ТОП-10 самых прибыльных трансферов в истории футбола!

Опубліковано 7 вер 2021
GOAL24 представляет вам ТОП-10 самых прибыльных трансферов в истории футбола! Мало что может так поднять рейтинг клуба, как перепродажа футболиста, которого покупали за сравнительно небольшие деньги. Это показатель того, как круто этот клуб работает на рынке и какие возможности для роста даёт своим игрокам. Плюс ко всему это инвестиция в дальнейшее развитие, так что умение получить профит на трансферном рынке - важнейшее умение для любого клуба.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
ТОП-10 лучших трансферов лета 2021! Сумасшедшие переходы звёзд футбола!
➤ ukblow.info/chart/v-deo/a4Vklp_Zos3FodY.html

Кто выйдет в плей-офф ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ 2021/22? Главные фавориты ЛЧ!
➤ ukblow.info/chart/v-deo/gYWdzNuoiau4qbA.html
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
✅ Поддержите нас подпиской ➤ goo.gl/rJpwpV
• Мы в Instagram: bit.ly/3iQUFrw
• Мы в Telegram: bit.ly/2XsD6WN
• Мы в TikTok: bit.ly/3peRLAG
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🎬 Рекомендуем к просмотру:

Самые дорогие трансферы ТОП клубов! Рекордные трансферы в истории футбола!
➤ ukblow.info/chart/v-deo/i4d2m9LFf8i4ltI.html

Кого нужно продать ТОП-клубам? Футболисты, от которых хотят избавиться!
➤ ukblow.info/chart/v-deo/o5Snz6-0eLrOeco.html

Главные интриги АПЛ сезона 2021/22! Все трансферы ТОП клубов АПЛ этим летом!
➤ ukblow.info/chart/v-deo/k5aIl8e9et3Fpc4.html

ПСЖ сошел с ума! Сумасшедшие трансферы ПСЖ этим летом. Будущие обладатели ЛЧ?!
➤ ukblow.info/chart/v-deo/kYpp1d-moMnSZrA.html

КОМЕНТАРІ

  • Какой-то баг на ютубе, видео зависает на Дембеле...

  • Думал что криро вернётся в Реал

  • У меня видео зависло на дембеле

  • Меня надоели рекламы youtuba а вас?

  • Кака

  • Все подписания Переса провальные:Кака, Бэйл, Азар, Адриасоло(40лямов)

  • Роналду в Реал купил не Перес, а Рамон Кальдерон, он договорился и с МЮ и с самим Роналду о трансферу(даже был прописан пункт что виновник срыва трансфера будет обязан выплатить 30лямов),а Перес просто поставил подпись в контракте, так как пришёл вовремя! Подписание Роналду полностью заслуга Кальдерона

  • Даже UKblow не любит Дембеле🤣

  • Чтобы досмотреть ролик - необходимо оформить платную подписку 😂

  • Я думаю Джиджи Доннарума продажа которого стала рекордной

  • Kaka

  • Почему нет видео и звука после Бейла?! На Дембеле зависло.

  • Какого фигу у меня дембеле застыл

  • Переход Рикардо Изексона в Реал стал рекордним трансфером для Милана

  • Магваер лучше ван дейка😂. Не смешите

  • Азар лучший трансфер в истории Челси? Чё за бред. По продаже да. Но есть игроки намного лучше бельгийца. Лампард, Дрогба, Дзола

  • Интересно было бы если бы шейхи продали Мбапе, и следующим летом взяли Суареса свободным агентом)

  • Кака?

  • Кака

  • Как же мбаппе из монако псж за 180 чистыми

  • Кака²²

  • Кто пришел От ZZone лаик

  • Шевченко

  • Кака

  • Самый дорогой трансфер Милана на выход Кака, а купили Шеву вроде бы

  • Месси - ПСЖ самый прибыльный трансфер!

  • Кака?

  • Кака

  • Так гениально продать игрока ,как это сделал Челси.не сможет повторить никто ещё очень долго. Будто кто то видел будущее...

    • Атлетик и Кепа. Вот это реально варили дно

  • Кака

  • А Гризманн? Мбаппе? Грилиш воспитанник +117 млн.

  • А трансфер Мбаппе из Монако в ПСЖ. Он же воспитанник монегасков, т е. получается она наварились на 180 миллионов

  • В историй Милан Кака

  • А ничего что за Азара заплатили 160 млн, а не 115? Так что 125 млн прибыли выходит и, следовательно, 2 место

    • @Netherlands общая стоимость выплаты за выкуп контракта игрока - 160 млн 115 - моментальные, это роли не играет, считается общая стоимость

    • 115 миллионов это без бонусов, так что все верно

    • @A L не, ну ошибка не такая уж и серьёзная Будем честны - это не биографического характера видео И никто от этой ошибки не пострадал Поправить автора надо, чтобы в будущем ошибок было меньше, а контент лучше, но закидывать дизлайками - зачем?

    • Точно, Дизлайк за такой фейл видео

  • Kaka

  • Челси за 160 продал Азара

  • Милан, игрок Кака

  • Kaka

  • ракардо кака

  • За Азара Челси получил 160лямов, с бонусами

  • ответ: Кака

  • Великий Кака!

  • Лайк мне за просмотр

  • Азара в реал купили за 160

  • ПЗЖ в этом году если не заберут ЛЧ с таким составом футболистов легендами я уж не знаю )

  • История Милана стал Кака рекордным ценам

  • Погба ушёл бесплатно,а Ювентус оформил его трансфер и потом продал,а на приданные деньги купил жирного Игуаина который играл в Ювентусе на 50 от того как играл в Наполи

  • Очень хороший ролик

  • Азар и неймар в 2012 году могли в будущем разрушить гегемонию Роналду и Месси но так и не смогли, точто азар несмог стат на космическом уровне это неправда, он был в Челси просто лучшим в Апл, даже такие игроки как салах и Дебрьюне уступали ему в классе но его переход стал для него и реала самим провальным в истории а Челси выиграл от этого трансфера))))

  • Воу прям день раскрасил в яркие краски

  • Азар - самый худший трансфер в истории!

  • Переход Неймара в «ПСЖ» сделал богатым не только его, но и его отца. =)

  • Ответ: кака

  • Азар и неймар в 2012 году могли в будущем разрушить гегемонию Роналду и Месси но так и не смогли, точто азар несмог стат на космическом уровне это неправда, он был в Челси просто лучшим в Апл, даже такие игроки как салах и Дебрьюне уступали ему в классе но его переход стал для него и реала самим провальным в истории а Челси выиграл от этого трансфера))))

  • кака`

  • Ответ на вопрос: Кака

  • А как распинался Гол24 о том что у Коутиньё есть ген барсы?

  • так а если посмотреть на клуб то Шахтёр до войны сколько раскрыл пиздатейших игроков , Дугласы Косты Сарны Вилианы всякие и их сколько было несощитать , или порту при мауринио

  • Из Милана Кака в реал

  • Так лоханутся купить Дембеле вместо Мбапе😆🤣😂Трансферная политика Барселона просто цирк 😆🤣😂

  • Кака

  • Самая дорогой исходящий трансфер в Милане - трансфер Кака в Реал

  • Магуайер лучше Ван Дейка…. Самим не смешно?

    • @Martin Braithwaite Ван Дейк голландец, а Магуайер англичанин. Среди английских защитников лучший.

    • Ахах

  • Милан заработал на Кака

  • Кака

  • Кака GOAL24 топ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • А где Гризманн?

  • Кака

  • Ну Мбаппе все равно не перешёл бы в Барсу из за того что он фанат Реал Мадрида

  • кака

  • Кака?

  • Кака в Реал

  • Грилиш, Мбаппе?

  • Этот ролик надо назвать топ трансферы мю

  • Ответ Кака

  • Кака

  • Мечтал снова вернутся в Каталонию в тень Месси, но Месси сам пришел в ПСЖ и помог Мбаппе залслонить Нея.

  • из милана кака

  • Переход Неймара в «ПСЖ» сделал богатым не только его, но и его отца. =)

  • Голу так нравится тема с трарсферами. Круто. А то заебали ролики просто про клубы

  • ОТВЕТ: Кака.

  • Рекорд Милана-Кака

  • Есть ли видео Топ 10 команд зарабатывающих на трансферах ????

  • За Азара было заплачено 160

  • Мы же все знаем кто будет на первом месте?! 😄

  • кака самый дорлгой игрок милана

  • Кака

  • Тем временем мбаппе

  • Шевченко

  • Кака

  • Великий Кака!

  • Шевченко рекордсмен милана

  • Кака́?(+60 млн)

  • Барса для меня самый любимый клуб с детства, но то как они ведут (в последние годы) трансферную политику, 🤷‍♂️ просто не в какие ворота не лезет 🤦

  • Дембеле кусок дерьма. Которая ломается постоянно...

    • @Damir Damirov он становится от этого лучше как игрок?

    • Этот кусок зарабатывает больше чем ты заработаешь за всю жизнь 🤣🤣

  • История Милана стал Кака рекордным ценам

  • Кака

  • Кака

  • Азара в реал купили за 160

  • Трансферы барсы это нечто